Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки профиля ПВХ в помещениях здания МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0366300005513000003
Регион Тульская область
Наименование Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки профиля ПВХ в помещениях здания МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24»
Дата публикации 18 марта 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 24"
Почтовый адрес Российская Федерация, 301692, Тульская обл, Новомосковск г, Маклец д, -, 15-а
Фактический адрес Российская Федерация, 301692, Тульская обл, Новомосковск г, Маклец д, -, 15-а
Телефон 7-48762-21622
Факс 7-48762-21622
Электронная почта mou24@kobra-net.ru
Контактное лицо Абрамова Алла Сергеевна


Предмет контракта

Предмет контракта Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки профиля ПВХ в помещениях здания МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24»
Начальная (максимальная) цена контракта 138,958.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки профиля ПВХ в помещениях здания МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» в соответствии с дефектным актом и локальной сметой. Количество - 8 окон. Оконный профиль должен иметь санитарный сертификат соответствия, должен отвечать требованиям ГОСТ 23166-99 и ГОСТ 30674-99 и сертификат контроля качества.Работы должны быть выполнены высококвалифицированными специалистами, без изменения внешнего облика здания. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы собственными средствами, из своих материалов, на собственном оборудовании и своими инструментами.Работы осуществляются Подрядчиком в течение 15 рабочих дней со дня заключения Контракта. Работы должны быть закончены и сданы по Акту о приемке выполненных работ.Подрядчик гарантирует качественное выполнение Работ. Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями сметной документации. В случае, если выполненные Подрядчиком Работы не будут соответствовать сметной документации, качеству, установленному действующими нормами и правилами, то Подрядчик своими силами без увеличения стоимости Работ обязан в согласованный Сторонами срок переделать эти Работы для обеспечения их надлежащего качества.Срок гарантии на выполненные работы составляет не менее 5 (пяти) лет с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ.
ОКДП Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 301692, Тульская обл, Новомосковск г, Маклец д, -, 15-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, осуществляются Подрядчиком в течении 15 рабочих дней со дня заключения Контракта. Все обусловленные настоящим Контрактом Работы должны быть закончены и сданы по Акту о приемке выполненных работ.
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 24"

Сопутствующая документация

  • Котировочная заявка, Котировочная заявка.doc
  • Смета 5 лист, Смета 5 лист.JPG
  • Дефектный акт, Дефектный акт.JPG
  • Смета 3 лист, Смета 3 лист.JPG
  • Смета 1 лист, Смета 1 лист.JPG
  • Смета 4 лист, Смета 4 лист.JPG
  • контракт на замену окон, контракт на замену окон.doc
  • Смета 2 лист, Смета 2 лист.JPG


Новости
  • В Туле возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплаты сотрудникам УК "Астек"

    В Туле возбудили уголовное дело по факту невыплаты зарплаты сотрудникам управляющей компании "Астек".

  • По инициативе "Единой России" начинается сбор теплых вещей для вынужденных переселенцев

    Пункты сбора гуманитарной помощи, действующие на базе местных общественных приемных и исполкомов "Единой России" по всей области, начинают сбор предметов одежды и обуви для эвакуировавшихся в наш регион жителей ЛДНР и Украины.

Похожие лоты