Предмет контракта |
поставка канцелярских принадлежностей для ГУЗ "ТО детский многопрофильный санаторий "Иншинка" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
100,011.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Блок для записей 60 Штука;
клей карандаш 60 Штука;
Ручка шариковая 250 Штука;
Краска штемпельная 10 Штука;
Скрепки 30 Штука;
Скоросшиватель пластиковый с верхним прозрачным листом 200 Штука;
Клей ПВА 60 Штука;
Корректирующая лента 60 Штука;
степлер № 10 12 Штука;
Бумага для факса 60 Штука;
Скоросшиватель Дело 500 Штука;
степлер № 24/6 12 Штука;
Скотч прозрачный 60 Штука;
Бумага для офисной техники 565 Штука;
Папка Дело с завязками 500 Штука;
Папка Регистратор 50 Штука;
Карандаш с ластиком 250 Штука;
скобы для степлера №10 60 Штука;
скобы для степлера №24/6 60 Штука;
Папка файл-вкладыш 60 Упаковка |
ОКДП |
Целлюлоза, масса древесная и бумага |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Тульская область, Ленинский р., пос. Иншинский, д.32, ГУЗ «ТО детский многопрофильный санаторий «Иншинка». |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
поставка осуществляется с момента заключения контракта по 31 марта 2014 года по заявке заказчика. Срок исполнения заявки – 10 календарных дней. |
Заказчик |
Государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" |