Предмет контракта |
выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники с заменой деталей пришедших в негодность |
Начальная (максимальная) цена контракта |
248,150.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
перечень и виды работ в сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
сервис-мастерская Исполнителя, с доставкой за счет Исполнителя по адресу Заказчика, указанного в заявке, или по месту нахождения оргтехники, требующей технического обслуживания или ремонта |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Заявка Заказчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники принимается Исполнителем по телефону, факсу или электронной почте. Время прибытия специалиста после принятия заявки от Заказчика о проблеме в работе оргтехники не должно превышать 5 (пяти) часов. После получения заявки Исполнитель обязан прибыть к Заказчику по указанному в заявке адресу и осуществить забор оргтехники по акту приемки, а по выполнении работ осуществить обратную доставку Заказчику. Исполнитель обязуется осуществлять ремонт оргтехники в срок не более 3 рабочих дней, с момента получения заявки Исполнителем при любом объеме услуг. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области |