Предмет контракта |
Оказание услуг по сопровождению информационной системы, представляющей собой базу данных, построенную на единых методологических и программно-технических принципах (реестр) с использованием программного продукта SAUMI4.7i (автоматизированной системы по учету земельных и имущественных отношений)». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
100,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Сопровождение информационной системы должно включать в себя:
1.1. Консультации по телефону/электронной почте по вопросам работы с программным комплексом (в соответствии с приложением №1) в части пользователя (функционал программного комплекса, возможности отдельных модулей, методологические рекомендации организации учета имущества и земельных ресурсов в программном комплексе).
Консультации должны предоставляться в рабочие дни с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед. Продолжительность консультации по телефону составляет 10-15 минут.
Консультирование по типичным, часто задаваемым вопросам может проходить в форме предоставления ссылки на методическую документацию, инструкции о работе с программным комплексом и руководство пользователя.
1.2. Консультации по телефону/электронной почте по работе с программным комплексом (в соответствии с приложением №1) в части администрирования (вопросы по установке, первичной настройке программного продукта, установке обновлений, резервного копирования; вопросы по установке ключа защиты и активации версии и др.).
Консультации предоставляются в рабочие дни с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед. Продолжительность консультации по телефону составляет 10-15 минут.
Консультирование по типичным, часто задаваемым вопросам может проходить в форме предоставления ссылки на методическую документацию, инструкции о работе с программным комплексом и руководство администратора.
1.3. Техническая помощь при возникновении ошибок в программном комплексе.
При возникновении ошибки в системе Заказчик заполняет форму (Приложение № 2) и направить ее на электронный адрес Исполнителя.
Исполнитель сообщает о получении запроса и сообщает примерный срок ее решения.
1.4. Написание скриптов для индивидуальной настройки программного комплекса, время разработки и отладки которых займет не больше часа.
Пользователь один раз на протяжении минимального срока поддержки (один календарный месяц) должен иметь возможность обратиться в группу поддержки с просьбой о реализации того или иного скрипта для индивидуальной настройки программного комплекса.
1.5. Помощь в удаленной установке программного комплекса (серверной и клиентской части).
Пользователь в рамках поддержки должен иметь возможность один раз на протяжении минимального срока поддержки (один календарный месяц) обратиться в группу поддержки с просьбой о помощи в удаленной инсталляции программного комплекса на серверной части и клиентских местах.
1.6. Консультирование работе с программным комплексом.
Пользователь в рамках поддержки имеет право на консультирование (должен быть предусмотрен удаленный вариант консультирования) одного специалиста в офисе Исполнителя работе с программным комплексом и основам администрирования комплекса в течение одного часа на протяжении минимального срока поддержки (один календарный месяц).
В случае не обращения за данными услугами в течение минимального срока поддержки (один календарный месяц) право на их получение не будет переносится на последующие периоды. |
ОКДП |
Консультативные услуги по компьютерным техническим средствам, связанные с их приобретением, установкой и эксплуатацией |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
301248, Тульская обл., г. Щекино, пл. Ленина, д.1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.01.2014 года по 31.05.2014г. включительно. Частичное оказание услуги, заявленной к выполнению, не допускается. |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Щекинский район |