Оказание услуг по сопровождению информационной системы, представляющей собой базу данных, построенную на единых методологических и программно-технических принципах (реестр) с использованием программного продукта SAUMI4.7i (автоматизированной системы по учету земельных и имущественных отношений)».

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0166300001013000234
Регион Тульская область
Наименование Оказание услуг по сопровождению информационной системы, представляющей собой базу данных, построенную на единых методологических и программно-технических принципах (реестр) с использованием программного продукта SAUMI4.7i (автоматизированной системы по учету земельных и имущественных отношений)».
Дата публикации 26 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация муниципального образования Щекинский район
Почтовый адрес Российская Федерация, 301248, Тульская обл, Щекинский р-н, Щекино г, пл. Ленина, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 301248, Тульская обл, Щекинский р-н, Щекино г, пл. Ленина, 1
Телефон 7-48751-52359
Факс 7-48751-52359
Электронная почта torgi@schekino.ru
Контактное лицо Понарина Татьяна Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по сопровождению информационной системы, представляющей собой базу данных, построенную на единых методологических и программно-технических принципах (реестр) с использованием программного продукта SAUMI4.7i (автоматизированной системы по учету земельных и имущественных отношений)».
Начальная (максимальная) цена контракта 100,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Сопровождение информационной системы должно включать в себя: 1.1. Консультации по телефону/электронной почте по вопросам работы с программным комплексом (в соответствии с приложением №1) в части пользователя (функционал программного комплекса, возможности отдельных модулей, методологические рекомендации организации учета имущества и земельных ресурсов в программном комплексе). Консультации должны предоставляться в рабочие дни с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед. Продолжительность консультации по телефону составляет 10-15 минут. Консультирование по типичным, часто задаваемым вопросам может проходить в форме предоставления ссылки на методическую документацию, инструкции о работе с программным комплексом и руководство пользователя. 1.2. Консультации по телефону/электронной почте по работе с программным комплексом (в соответствии с приложением №1) в части администрирования (вопросы по установке, первичной настройке программного продукта, установке обновлений, резервного копирования; вопросы по установке ключа защиты и активации версии и др.). Консультации предоставляются в рабочие дни с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед. Продолжительность консультации по телефону составляет 10-15 минут. Консультирование по типичным, часто задаваемым вопросам может проходить в форме предоставления ссылки на методическую документацию, инструкции о работе с программным комплексом и руководство администратора. 1.3. Техническая помощь при возникновении ошибок в программном комплексе. При возникновении ошибки в системе Заказчик заполняет форму (Приложение № 2) и направить ее на электронный адрес Исполнителя. Исполнитель сообщает о получении запроса и сообщает примерный срок ее решения. 1.4. Написание скриптов для индивидуальной настройки программного комплекса, время разработки и отладки которых займет не больше часа. Пользователь один раз на протяжении минимального срока поддержки (один календарный месяц) должен иметь возможность обратиться в группу поддержки с просьбой о реализации того или иного скрипта для индивидуальной настройки программного комплекса. 1.5. Помощь в удаленной установке программного комплекса (серверной и клиентской части). Пользователь в рамках поддержки должен иметь возможность один раз на протяжении минимального срока поддержки (один календарный месяц) обратиться в группу поддержки с просьбой о помощи в удаленной инсталляции программного комплекса на серверной части и клиентских местах. 1.6. Консультирование работе с программным комплексом. Пользователь в рамках поддержки имеет право на консультирование (должен быть предусмотрен удаленный вариант консультирования) одного специалиста в офисе Исполнителя работе с программным комплексом и основам администрирования комплекса в течение одного часа на протяжении минимального срока поддержки (один календарный месяц). В случае не обращения за данными услугами в течение минимального срока поддержки (один календарный месяц) право на их получение не будет переносится на последующие периоды.
ОКДП Консультативные услуги по компьютерным техническим средствам, связанные с их приобретением, установкой и эксплуатацией
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 301248, Тульская обл., г. Щекино, пл. Ленина, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 01.01.2014 года по 31.05.2014г. включительно. Частичное оказание услуги, заявленной к выполнению, не допускается.
Заказчик Администрация муниципального образования Щекинский район

Сопутствующая документация

  • котир САУМИ Щекинский район, котир САУМИ Щекинский район.docx


Новости
  • Тульская область принимает первых 100 переселенцев из Харьковской области

    Первых 100 переселенцев из Харьковской области, прибывающих во вторник в Тульскую область на личном транспорте, разместят в санаториях, предоставив питание, помощь в оформлении необходимых документов и в трудоустройстве. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

  • В Тульском государственном музее оружия отметят День оружейника

    В Тульском государственном музее оружия пройдут мероприятия, посвященные празднованию Дню оружейника. Об этом сообщает пресс-служба музея.

Похожие лоты