Предмет контракта |
Выполнение работ по замене окон, дверей и ремонт полов в читальном зале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – лицея №2г. Тулы у субъектов малого предпринимательства |
Начальная (максимальная) цена контракта |
446,745.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Выполнение работ по замене окон, дверей и ремонт полов в читальном зале МБОУ – лицея №2г. Тулы должно производиться в полном соответствии со сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраной окружающей среды.
2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов.
3.Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в сметной документации.
4. Качество материалов и оборудования должно соответствовать требования ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии.
В случае отсутствия государственного стандарта на материал или оборудование, применяются материалы и оборудование, соответствующие требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий.
5. Срок гарантии качества выполненных работ три года с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. |
ОКДП |
Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 300002, Тульская обл, Тула г, Галкина, 14, читальный зал |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
1. Начало срока выполнения работ – не позднее 3дней со дня заключения договора.
2. Срок выполнения работ – 20 дней
3. Окончание срока выполнения работ – не позднее 23 дней со дня заключения договора. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей № 2 имени Бориса Анатольевича Слободскова |