Предмет контракта |
выполнение работ по заправке и устранению неисправностей (восстановление работоспособности) картриджей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
205,241.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
сервис-мастерская Исполнителя, с доставкой за счет Исполнителя по адресу склада Заказчика, указанного в заявке (300002, г. Тула, ул.Комсомольская д.45, корп.1) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Заявка на заправку картриджей принимается Исполнителем по заявке Заказчика по факсу или электронной почте. Исполнитель обязуется осуществлять заправку картриджей в течение 5 рабочих дней, восстановление – в течение 7 рабочих дней с момента получения заявки Исполнителем при любом объеме услуг. Материалы необходимые для заправки картриджей, закупаются Исполнителем самостоятельно в соответствии с требованиями технической документации к оборудованию. После получения заявки на заправку Исполнитель обязан прибыть к Заказчику по адресу: г. Тула, ул.Комсомольская д.45, корп.1 в течение 2 рабочих дней и осуществить забор картриджей по акту приемки, а по выполнении работ обратную доставку заправленных картриджей |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области |