Предмет контракта |
поставка горюче-смазочных материалов Аи – 92, Аи–95 с улучшенными экологическими характеристиками для нужд Управления Росреестра по Тульской области через точки обслуживания (в т.ч. АЗС) поставщика с использованием смарт - Карт. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
499,580.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Горюче-смазочные материалы: АИ – 92 в количестве 14000 литров, Аи–95 с улучшенными экологическими характеристиками в количестве 3000 литров. Количество смарт - Карт - 31 шт. Качество товаров должно соответствовать Техническому регламенту «О требованиях к автомобильному топливу», ГОСТам и ТУ на данный ассортимент Товаров и подтверждаться сертификатом качества, выданным заводом – производителем. Подтверждением ненадлежащего качества Товаров (несоответствия ГОСТам и ТУ) служит акт экспертизы независимой экспертной организации, аккредитованной при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии РФ. Стоимость Карт включена в стоимость Товаров и отдельно Покупателем не оплачивается. Карты передаются по акту приема-передачи вместе с пин-конвертами, без оформления товарной накладной ТОРГ-12 и счета-фактуры. |
ОКДП |
Бензины автомобильные |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
точка обслуживания (в том числе АЗС) поставщика, в котором осуществляется отпуск товаров в черте г. Тулы и во всех районах Тульской области, а именно: Алексинский, Белевский, Богородицкий (в том числе в п. Волово), Веневский, Донской, Дубенский, Ефремовский, Заокский, Кимовский, Киреевский, Ленинский, Новомосковский, Одоевский (в том числе в п.Арсеньево), Плавский, Суворовский, Узловской, Чернский, Щекинский (в том числе в п. Теплое), Ясногорский. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка Товаров осуществляется в течение срока действия Государственного контракта по требованию держателя смарт-карты на точке обслуживания. Поставка товаров производится путем выборки товаров на точке обслуживания (в т.ч. АЗС) по картам через топливораздаточные колонки с использованием терминалов для приема карт. Поставка товаров осуществляется в соответствие с режимом работы точки обслуживания с учетом технических перерывов в работе терминалов. Поставщик осуществляет поставку товара (пополнение субсчета) покупателя в течение одного рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области |